Внимание для граждан, утративших аттестат или приложение к аттестату

В соответствии с Приказом Минпросвещения России от 05.10.2020 № 546 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов» выдача дубликата аттестата и (или) дубликата приложения к аттестату осуществляется на основании письменного заявления выпускника или его родителей (законных представителей), подаваемого в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, выдавшую аттестат осуществляется в следующих случаях:

  • при утрате аттестата или приложения к аттестату — с изложением обстоятельств утраты аттестата или приложения к аттестату, а также приложением документа, подтверждающего факт утраты (справки из органов внутренних дел, пожарной охраны и других);
  • при повреждении аттестата и (или) приложения к аттестату, при обнаружении ошибки, допущенной при заполнении, — с изложением обстоятельств и характера повреждений, исключающих возможность дальнейшего использования, или указанием допущенных ошибок с приложением поврежденного (испорченного) аттестата и (или) приложения к аттестату, которые подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта;
  • при изменении фамилии (имени, отчества) и (или) пола выпускника — с приложением копий документов, подтверждающих изменение фамилии (имени, отчества) выпускника.

Объявление в СМИ (газету) об утрате аттестата теперь подавать не нужно.

По возникающим вопросам Вы можете обратиться в управление образования Администрации Иланского района по телефонам 8(39173) 2-17-51, 8 (39173) 2-13-67.

Потеря аттестатов