На первом этапе проведения игры участники поделились на 2 команды-экипажа. В каждом экипаже были выбраны кучеры, под управлением которых обучающиеся и совершили путешествие по станциям.
Игровая часть состояла из четырёх станций, на первой станции участники расшифровали название первого парусного судна Петра l — английского ботика. На следующей станции восстанавливали испорченную статью про печатное дело. На третьей — проявили особый интерес и с огромным удовольствием предлагали предметы 21 века, которые они хотели бы передать в музей редкостей царя Петра Алексеевича. И на последней станции участники спешили отгадать все зашифрованные в филворде слова военной тематики, чтобы вывести свой экипаж вперёд.
На последнем этапе игры участники прибыли в дворец и подсчитали свои баллы для оглашения результатов.
От имени Петра l экипажам были вручены грамоты почётные об участии в игре.
Во время игры обучающиеся не только пополнили свой багаж знаний о личности Петра l и о его роли в истории страны, но и активно работали в команде, поддерживали друг друга и с интересом выполняли предложенные задания.