Уровень образования |
|
Наименование образовательной программы | Основная образовательная программа начального общего образования |
Форма обучения | Очная. С учетом потребностей и возможностей обучающегося общеобразовательные программы могут осваиваться в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание указанных форм получения образования. |
Нормативный срок обучения |
4 года |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой | Учебные предметы: русский язык; литературное чтение; родной язык (русский); литературное чтение на родном языке (русском); иностранный язык (английский); математика; окружающий мир; основы религиозных культур и светской этики; музыка; изобразительное искусство; технология; физическая культура.
Курсы внеурочной деятельности: «Школа движения»; «Настольный теннис»; «Веселые уроки этикета»; «Информатика»; «Занимательная математика»; «Фантазеры нетрадиционное рисование»; «Музыка вокруг нас»; «В мире книг»; «Путь к успеху»; «Азбука дорожного движения»; «Речевые игры» |
Уровень образования |
|
Наименование образовательной программы | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1) |
Форма обучения | Форма обучения обучающихся — очная. С учетом потребностей и возможностей обучающегося общеобразовательные программы могут осваиваться в форме семейного образования, самообразования. Допускается сочетание указанных форм получения образования. |
Нормативный срок обучения |
срок обучения 4 года |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой |
Уровень образования |
|
Наименование образовательной программы | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) |
Форма обучения | Форма обучения обучающихся — очная. С учетом потребностей и возможностей обучающегося общеобразовательные программы могут осваиваться в форме семейного образования, самообразования. Допускается сочетание указанных форм получения образования. |
Нормативный срок обучения |
срок обучения 4 года |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой |
Уровень образования |
|
Наименование образовательной программы | Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Форма обучения | Форма обучения обучающихся — очная. С учетом потребностей и возможностей обучающегося общеобразовательные программы могут осваиваться в форме семейного образования, самообразования. Допускается сочетание указанных форм получения образования. |
Нормативный срок обучения |
срок обучения 4 года |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой |
Уровень образования |
|
Наименование образовательной программы | Основная образовательная программа основного общего образования |
Форма обучения | Очная. С учетом потребностей и возможностей обучающегося общеобразовательные программы могут осваиваться в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание указанных форм получения образования. |
Нормативный срок обучения |
5 лет |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой | Русский язык; литература; родной язык (русский); родная литература (русская); иностранный язык (английский); второй иностранный язык (немецкий); математика; алгебра; геометрия; информатика; всеобщая история; история России; обществознание; география; физика; химия; биология; музыка; изобразительное искусство; технология; основы безопасности жизнедеятельности; физическая культура; «Основы духовно-нравственной культуры народов России»; «Служба медиации»; «В мире финансов»; «Занимательная математика»; «Математический практикум»; «Карта – второй язык географии»; «Физика, за страницами учебника»; «Химия для любознательных»; «Древняя Русь зовет и манит»; «Литературная гостиная»; «В стране Грамматика»; «Культура спорта»; «ОФП для вех и каждого» |
Уровень образования |
|
Наименование образовательной программы | Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Форма обучения | Форма обучения обучающихся — очная. С учетом потребностей и возможностей обучающегося общеобразовательные программы могут осваиваться в форме семейного образования, самообразования. Допускается сочетание указанных форм получения образования. |
Нормативный срок обучения |
срок обучения 5 лет |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой |
Уровень образования |
|
Наименование образовательной программы | Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Форма обучения | Форма обучения обучающихся — очная. С учетом потребностей и возможностей обучающегося общеобразовательные программы могут осваиваться в форме семейного образования, самообразования. Допускается сочетание указанных форм получения образования. |
Нормативный срок обучения |
срок обучения 5 лет |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой |
Уровень образования |
|
Наименование образовательной программы | Основная образовательная программа среднего общего образования |
Форма обучения | Очная. С учетом потребностей и возможностей обучающегося общеобразовательные программы могут осваиваться в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание указанных форм получения образования. |
Нормативный срок обучения |
2 года |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой | русский язык; литература; родной язык (русский); иностранный язык (английский); история; география; обществознание; математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия; информатика; физика; химия; биология; физическая культура; основы безопасности жизнедеятельности; индивидуальный проект; «Астрономия в звёздных лабиринтах»; «Литературная гостиная»; «Профориентационный марафон»; «Мы патриоты»; «Театральная студия» |
Уровень образования |
|
Наименование образовательной программы | Адаптированная основная образовательная программа |
Форма обучения | Очная. С учетом потребностей и возможностей обучающегося общеобразовательные программы могут осваиваться в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание указанных форм получения образования. |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Русский язык |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой |
Уровень образования |
|
Наименование образовательной программы | Программа по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних |
Форма обучения | Очная. С учетом потребностей и возможностей обучающегося общеобразовательные программы могут осваиваться в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание указанных форм получения образования. |
Нормативный срок обучения |
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой |
Образовательная программа | За счёт бюджетных ассигнований | По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | ||
федерального бюджета | бюджетов субъекта Российской Федерации | местных бюджетов | |||
Основная образовательная программа начального общего образования | 0 | 23 | 0 | 0 | 0 |
Основная образовательная программа основного общего образования | 0 | 24 | 0 | 0 | 0 |
Основная образовательная программа среднего общего образования | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1) | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2) | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1) | 0 | 6 | 0 | 0 | 0 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2) | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Русский язык
- Основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО 2023)
- АООП ЗПР вар.1 2019
- АООП ЗПР вар.1 2020
- АООП ЗПР вар.2 2020
- АООП НОО с легкой умственной отсталостью (ФГОС)
- Основная образовательная программа основного общего образования (ООП ООО 2023)
- АООП ООО с легкой умственной отсталостью
- АООП ООО с умеренной умственной отсталостью
- Основная образовательная программа среднего общего образования(ООП СОО 2023)
- Адаптированная основная образовательная программа
- Программа по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних
Программы дополнительного образования:
ДООП естественно-научной направленности «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ»;
ДООП социально-педагогической направленности «ШАГ ВПЕРЁД»
ДООП технической направленности «ШКОЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ»
ДООП технической направленности «РОБОТ И Я»
ДООП технической направленности «ЛАБИРИНТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ» ;
ДООП туристско-краеведческой направленности «ИСТОКИ КРАЕВЕДЕНИЯ» ;
ДООП естестенно-научной направленности «ОТ МЕЛКИХ ОТКРЫТИЙ К ГЛОБАЛЬНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ»;
ДООП естественно-научной направленности «ИССЛЕДУЕМ ПРОЦЕССЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАСТЕНИЙ»;
ДООП художественно-эстетической направленности «ФАНТАЗЁРЫ (ТЕХНИКА НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ)» ;
ДООП естественно-научной направленности» ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ» ;
ДООП естественно-научной направленности «ИССЛЕДУЕМ ПРОЦЕССЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАСТЕНИЙ»
Учебный план
Учебный план ЗПР
Учебный план АООП с лёгкой умственной отсталостью
- Учебный план 1-4 кл (АООП вариант 1)
- Учебный план 1-4 кл (АООП вариант 2)
- Учебный план 5-9 кл (АООП вариант 1)
- Учебный план 5-9 кл (АООП вариант 2)
- План внеурочной деятельности АООП ООО
Начальное общее образование
Аннотация. Русский язык, РП Русский язык
Аннотация. Литературное чтение, РП Литературное чтение
Аннотация. Иностранный язык (английский), РП Иностранный язык (английский)
Аннотация. Математика, РП Математика
Аннотация. Окружающий мир, РП Окружающий мир
Аннотация. Изобразительное искусство, РП Изобразительное искусство
Аннотация. Технология, РП Технология
Аннотация. Физическая культура, РП Физическая культура
Основное общее образование
Аннотация. Русский язык, РП Русский язык
Аннотация. Литература, РП Литература
Аннотация. Иностранный язык (английский), РП Иностранный язык (английский)
Аннотация. Математика, РП Математика
Аннотация. Алгебра, РП Алгебра
Аннотация. Геометрия, РП Геометрия
Аннотация. Вероятность и статистика, РП Вероятность и статистика
Аннотация. Информатика, РП Информатика
Аннотация. История, РП История
Аннотация. Обществознание, РП Обществознание
Аннотация. География, РП География
Аннотация. Биология, РП Биология
Аннотация. Изобразительное искусство, РП Изобразительное искусство
Аннотация. Технология, РП Технология
Аннотация. Физическая культура, РП Физическая культура
Среднее общее образование
Аннотация. Русский язык, РП Русский язык
Аннотация. Литература, РП Литература
Аннотация. Иностранный язык (английский), РП Иностранный язык (английский)
Аннотация. Алгебра, РП Алгебра
Аннотация. Геометрия, РП Геометрия
Аннотация. Вероятность и статистика, РП Вероятность и статистика
Аннотация. Информатика, РП Информатика
Аннотация. История, РП История
Аннотация. Обществознание, РП Обществознание
Аннотация. География, РП География
Аннотация. Биология, РП Биология
Аннотация. Физическая культура, РП Физическая культура
Мониторинг оценки условий реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ
- Расписание ВД 1-4 классов
- Расписание ВД 5-9 классов
- Расписание ВД 11 класс
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Педагоги школы в образовательной деятельности используют цифровые образовательные инструменты. Подробнее |