В нашей школе с 17 января по 6 февраля состоялся «Урок цифры» по теме «Исследование кибератак» посвящён разбору понятий и задач и профессий, связанных с угрозой кибератак в 5-11 классах.
Мероприятие имеет просветительскую направленность и способствует раннему профессиональному самоопределению школьников в области информационных технологий в условиях перехода к цифровой экономике. Оно ориентировано на обучающихся 1–11 классов общеобразовательных школ.
Цифровые системы стали важной частью повседневной жизни. С их помощью мы можем вызвать такси, заказать продукты, купить билеты в кино и сделать много других действий не выходя из дома.
В ходе урока обучающиеся ответили на вопросы:
- Что такое кибератака? Какие три уровня кибератак можно выделить?
- 90% — это массовые киберугрозы, с помощью которых злоумышленники обманывают людей?
- Как защитить себя от киберугроз?
Пример исследования кибератаки ребята просмотрели в комиксе тренажера. С его помощью ученики в увлекательном и легком формате прошли каждый этап исследования кибератаки.